Johnny boy!
«Дорогой Санта, подари мне на Рождество Шерлока в бондаже».(с)
как-то все надоело.
нет никакой стабильности да и вообще. живу от дедлайна до дедлайна.
не хочу даже писать на родной беон.
да вообще, дайры - тихий, темный уголочек, где я могу поплакаться себе же, выложить все проблемы на формат html и все. будет чуточку легче.
стали бесить многие близкие люди, но это так, как пунктик.
стала бесить эта тупая, ОДНООБРАЗНАЯ жизнь.
стал бесить этот их развод. ребят, что угодно, но без меня, ок?
в личной жизни пиздеееец, я все еще люблю этого человека.
а еще все печально с деньгами.эй. я . хочу. жрать.
сейчас надо учить литературу.херню, которую я даже НЕ ПОНЯЛА. Пф. так. так. бесит.
беситбеситбесит.
авторы замечательных комментариев типа "ХАХА, МАКСИМАЛИЗМ, ХАХА, НЕУДАЧНИК" идут на хуй. безвозвратно.